Время работы: 
 
Пн-Пт 11:00-18:00

Суббота 12:00-17:00

Заказы по телефону:

Пн-Вс 10:00-20:00

922 58 77

e-mailGroheSalon@ya.ru

Моя корзина

В вашей корзине 0 товаров

На сумму: 0 руб

Оформить заказ


Как купить

Покупка товара на нашем сайте осуществляется в несколько этапов. Пошаговая инструкция приобретения продукции в нашем интернет магазине:

1. Оформление заказа покупателем. Понравившийся товар клиент должен отправить в корзину. Для этого необходимо нажать кнопку, которая находится внизу каждого артикула. После того, как в корзине будет то необходимое количество товара, что нужно клиенту, можно приступать к оформлению. В заказе указывается тип товара и количество штук. Из корзины можно удалять товар. Также, в поле «Действия» есть возможность отложить покупку выбранной продукцию на другое время.

При оформлении заказа, покупатель указывает свои личные данные, а также адрес доставки, на который сотрудники нашего магазина должны привести товар. У нас работает хорошая система скидок. Если в нашем интернет - магазине проводится акция, при оформлении заказа на сайте необходимо вести промо код. Благодаря системе скидок можно осуществить покупку товара по очень выгодной, экономной цене.

2. Обработка и подтверждение заказа сотрудниками нашей компании. После того, как клиент отправил запрос, на его электронную почту приходит письмо, подтверждающее осуществление покупки. Заказ клиента обрабатывается в течение 20 минут (в редких случаях, до 1 часа). После того, как наши сотрудники провели проверку корректности данных в запросе, с покупателем связывается менеджер и уточняет условия заказа по телефону, а также сообщает приблизительное время доставки товара на объект.

Осуществляя покупку в интернет – магазине, стоит быть внимательным. Ошибки, которые задерживают процесс обработки и подтверждения заказа сотрудниками нашей компании:

  • Неверно указанный контактный номер телефона. Менеджер не может связаться с покупателем напрямую. Это не дает возможности уточнить детали покупки и доставки товара.
  • Неполный или неточный адрес заказчика. Это задерживает доставку. Клиенту приходится долго ждать, чтобы получить необходимый товар. Результат – продукция может поступить не в срок, который был ранее оговорен.
  • Несоответствие личных данных с паспортными. Например, по ошибке в заказе введена девичья фамилия. Личные данные при оформлении покупателю стоит проверять по несколько раз.

Постоянные заказчики нашего интернет – магазина проходят процесс регистрации. Это значит, что при осуществлении покупки им не нужно каждый раз вводить свои данные (ФИО, адрес прочее), все проводится автоматически. В личном кабинете можно редактировать информацию, изменять содержимое корзины и так далее. Также есть возможность подписаться на рассылку новостей.

3. Оплата товара. На нашем сайте представлены цены на каждый тип товара отдельно. Стоимость фиксированная, после оформления заказа она не меняется. Покупатель при получении заказа не должен ничего доплачивать. В стоимость товара входят все дополнительные налоги. Мы учитываем финансовые возможности своих клиентов и предоставляем продукцию по относительно невысоким ценам. У каждого есть возможность осуществить покупку без лишних денежных затрат.

Оплатить заказанный товар можно следующими способами:

1.Наличный расчет.

  • Оплата производится наличными или через терминал (кредитной картой) в магазине. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.

2.Оплата через Robokassa.

Вы можете оплатить заказ в личном кабинете через платежную систему Robokassa.
Для Вашего удобства, системой предусмотрено более 40 способов оплаты, среди которых:

  • Пластиковые карты:
    viza-mc.png
  • Электронные деньги:
    qiwi.pngwebmoney.pngkoshelek.pngyandex-money.jpg
  • Сотовые операторы и салоны связи:
    evroset.pngsviaznoi.pngmts.pngmegafon.png
  • Терминалы моментальной оплаты:
    ekselnet.pngqiwi.pngгород.png